Оформление витрины магазина плёнкой. Что нужно знать

При оформлении магазина, витрине необходимо уделить первоочередное внимание. Это обязательный элемент маркетинга. От того, насколько грамотно она оформлена, зависит интерес к торговой точке со стороны покупателей. А значит и то, насколько он будет рентабельным. Оклейка витрин плёнкой – наиболее доступный и при этом работающий инструмент продвижения на рынке. Но для того, чтобы он был действительно эффективным, нужно всё детально и грамотно продумать.

Все витрины делятся на два основных типа – открытые и закрытые. Через первые, взору потенциального покупателя предстаёт весь торговый зал. А значит, они должны быть оформлены стильно и лаконично, чтобы не мешать обзору. Что касается вторых, то они полностью скрывают «внутренности» магазина, поэтому основной акцент необходимо делать именно на них самих. В этом случае, здорово выручает оклейка витрин плёнкой, которая позволяет потенциальным покупателям получить представление о товарном ассортименте, выгодных предложениях, концепции и философии магазина. Кстати оклейка витрин пленками есть на сайте west-art.ru.

Почему оформление витрины магазина плёнкой – это выгодно

Привлечь внимание человека и впустить его в магазин ещё до того, как он туда зашёл физически – основная задача маркетологов и дизайнеров, в процессе планирования продвижения торговой точки. Психологически, людям не нравится реклама, можно сказать, она их раздражает. Но в случае с оклейкой витрин плёнкой, всё работает несколько иначе. Согласно статистике, более 80% проходящих мимо или заходящих в магазины, такой приём не воспринимают в качестве рекламы вовсе. Они замечают, акцентируют внимание, но не считают это рекламой.

Если сравнивать креативную оклейку с оформлением товарами, то такой подход выгоден финансов. В витрину не поставишь видавшие виды манекены или стенды для продуктов. Необходимо покупать новые или изготавливать под заказ. К тому же, требуется тщательно продумать всю композицию, дополнительные аксессуары и правильное освещение. Оклейка витрин плёнкой, вместе с разработкой стильного дизайна, печатью макета и непосредственно работой, обойдутся значительно дешевле.

Ещё важное преимущество такого вида рекламы – за её размещение не нужно никому дополнительно платить. Более того, её не надо ни с кем согласовывать. Вспомните, сколько времени вы потратили на то, чтобы узаконить свою вывеску, или она у вас так и висит с пометкой «временная».

При разработке концепции, обязательно стоит учитывать товарную группу магазина, а также портрет его основного потребителя. К примеру, для магазинов продуктов и бытовой химии, актуальной является сюжетная оклейка витрин плёнкой, за которыми не видно наполнения самой торговой точки. Просто потому, что покупатели и так знают, как выглядит колбаса и хлеб. А вот бутикам одежды целесообразнее делать оклейку лаконичной и больше информационной, способной привлечь покупателя выгодными предложениями.